Уважаемые (нет)@yandexdelivery, и @Yandex.Support, что за хрень у вас там происходит?
Уважаемые (нет)@yandexdelivery, и @Yandex.Support, что за хрень у вас там происходит?
В 17.40 был сделан и оплачен заказ.
Полиция Москвы ищет мужчину, который ночью напал на малыша-доставщика из Яндекс.
У него такси не приехало? Водитель обидел? Яндекс в целом?
- Соблюдаешь ПДД? Значит виноват в том, что кто-то грубо нарушает!
Рулевой авто Яндекс-доставки сначала сигналил, когда рег выполнил требование знака "STOP", потом обогнал через сплошную на лишение ВУ, после чего превысил скорость во дворах только для того, чтобы потом постоять и поговорить о "провокаторах, соблюдающих правила", при этом у него "нет проблем с ПДД" и виноваты те, кто их соблюдает, вот такая логика у некоторых рулевых...
А главное, он так и не записался на консультацию, а значит так и будет нарушать дальше...
Заказали через Яндекс несколько блюд в ресторане Bahroma, заказ везли с филиала Проспект Большевиков, 7 к2. В заказе было пару супов, салат, картоха фри и главный герой моего поста - морепродукты.
Вот так выглядит позиция в меню:
Многие компании бьются за то, чтобы у них было как можно больше клиентов, делают для этого спецпредложения, акции, говорят о заботе. Но это всё часто улетает в трубу на этапе взаимодействия с клиентом, на котором портится всё впечатление (а ещё это почему-то пытаются отдать на аутсорс, видимо для экономии).
Сегодня была очередная подобная ситуация. Сделали заказ на дачу из холодильник.ру. Есть доставка до нашего посёлка и приятная акция 50% на вторую вещь, а мы давно хотели посудомойку, ну и стиралку уж тогда решили взять.
Заранее менеджер позвонил, согласовал сроки доставки, уточнил расстояние, которое доставщики должны пронести, оно должно быть не более 50 метров. Отлично, у нас как раз участок 45м, а до домика и того меньше. Доставка стоила 2800.
Специально поехали на дачу без кота, оставили его одного в квартире, чтобы не было стресса от незнакомых шумящих людей. Сегодня с утра почистил снег, чтобы людям было удобно нести, не по снегу, а по дорожке.
Приехали доставщики. Специально отогнали машину, чтобы могли подъехать ближе, жена их встретила на перекрестке, предложила развернуться задом, чтобы удобнее было выгружать (что они проигнорировали).
Подъехали, сразу сходу:
- Мы вам ничего не понесем бесплатно.
- Так всё же оплачено - говорю я им.
- Нет, нам ничего не платили, любая работа должна быть оплачена, - возражают мне.
- Так нам специально уточнили, что пронос до 50 метров входит в доставку, давайте позвоним в холодильник.ру и уточним.
- Тут больше 50 метров.
- Тут не может быть больше 50 метров, давайте посмотрим кадастровый план участка.
Жена параллельно начинает звонить в холодильник.ру, чтобы прояснить ситуацию.
Пока жена дозванивается и её переключают со специалиста на специалиста, бравые ребята выгружают технику в снег на дорогу, переворачивают коробку и с посудомойкой (её нельзя переворачивать, т.к. может быть вода после проверки на заводе и она сдохнет) и показывают что коробка повреждена. Мы говорим - ребят вы только что испортили посудомойку перевернув, без проверки мы её принимать не будем.
Подключается второй доставщик:
- Ты что здесь очень умный что ль? - сказал мужчина с бородой без выраженной национальности.
- Ну в целом да, умный, - заявил я без ложной скромности.
- Всё, мы уезжаем, - начинают загружать всё обратно.
- Так погодите, давайте разберёмся с оператором - что делаем дальше.
- Пошли с тобой по-мужски разберёмся, прямо тут - начинают мне угрожать за мои деньги.
- Давайте вызовем полицию и разберёмся.
- Что мне твоя полиция?!
- Хватит, - тормозит его более адекватный товарищ, - давайте разберёмся спокойно, вы не принимаете товар из-за повреждения упаковки? Я могу вам всё донести прямо сейчас.
- Мы не принимаем посудомойку, потому что вы её перевернули, это нарушение транспортировки. Что делать пытаемся решить с оператором. И почему вы сразу не могли просто всё донести?
На меня сдаёт задом машина, жена кричит - "осторожнее", вроде бы не сбивают и то хорошо, получается отойти.
Любитель разбираться по-мужски, говорит товарищу - Всё поехали, пусть тут разбираются.
Уезжают.
Оператор заверяет что могут перенести доставку, но мы не можем принять на следующей неделе, поэтому договариваемся на доставку через 2 недели. Просим прислать адекватных людей.
И тут возникает вопрос - какая может быть клиентоориентированность магазина, если они отдают общение клиенту непонятно кому? Что делать, когда доставщики тебе угрожают, и почему вообще такие люди работают с клиентами?
Мне вот даже интересно, не обидно ли магазинам иметь все эти проблемы с клиентами, из-за экономии на своих доставщиках, а отдавая это на аутсорс в яндекс.доставку? (время специалистов колл-центра, оплата доп доставки, низкий ретеншн клиентов, которые не любят бородатых угроз).
Первый мой пост тут.
Подрабатываю в Яндекс.Еде (хотя больше тянет на Яндекс.Елду.) А в доставке, как известно, работают самые обеспеченные люди страны. Они явно могут позволить себе платить штрафы на ровном месте.
Самые распространённые ситуации. Три. Ниже. (UPD: уже четыре)
Первая. Клиент после получения целого заказа портит его, фотографирует это и получает возврат средств. Курьер, соответственно, получает вычет стоимости заказа из заработанного. Пару раз в конце смены (слота) оставался должен.
Вторая. Самая наглая. Клиент забирает заказ, после чего сообщает в поддержку, что курьер заказ ему не передал, украл, то бишь. Штраф 1000 - 2000 рублей. Доказательств у клиента нет, но кому они вообще нужны?Аналогичная ситуация с доставками "оставить у двери". Клиент, не обнаруживая заказа спустя полдня после доставки, жалуется. На курьера жалуется, а не на соседей / уборщицу и т.д.
Третья. Жалобы на опоздание. Прежде всего, курьер получает выплату за количество выполненных заказов, и ему не выгодно тратить на ваш заказ много времени (так ещё и штраф за опоздание автоматически начисляется, 2 рубля/минута. В его интересах доставить всё как можно быстрее. В 99% случаев курьер опаздывает из-за долгого времени приготовления вашего заказа рестораном. Многие заведения ориентируются на реальных посетителей, а доставки отбрасывают в тёмный угол, готовят такие заказы зачастую по часу, а то и по два. Мы на это никак повлиять не можем. Что касается оставшегося процента - у курьера ЧП. Сел телефон, авария, да что угодно.
UPD: Момент, который вроде бы не приводит к штрафам, но влияет на наш доход. Клиент заказал заказ, а сам за ним не вышел. То ли ещё не вернулся с работы, то ли уснул, то ли дела поважнее есть. Может ещё на звонки не отвечать, при не указанной квартире или сломанном домофоне. По регламенту мы должны ждать 10-15 минут и заказ отменяется, на практике ждём 20. Плюс с поддержкой поругаться. Потеря времени колоссальна.
Заказали доставку - забирайте её сразу, не заставляйте курьера сидеть под дверью. У него, возможно, второй заказ ещё в сумке, который тоже надо доставить.
Подводя итоги, хотелось бы попросить вас относиться к чужому труду уважительно. Иногда с пониманием. Если это слишком много - то хотя бы не вредите нам жалобами по выдуманным поводам, нам и так не особо сладко. Не пытайтесь выместить на нас свою неудовлетворённость чем-либо.
Уже наболело, ехал в 43 трамвае в Москве, обожаю этот маршрут, большой и теплый транспорт с большими окнами. В какой то момент водитель, начал просить оплатить проезд в громкоговоритель (обычно этого не делают).
Как выяснилось зашел доставщик в фирменной форме с Велосипедом, и не заплатил. Водитель остановился и попросил доставщика оплатить, доставщик отказался и начал хамить водителю, выходить тоже не стал.
Буквально сцена из брата два, только разве, что униформа желтая: